TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Тормозная система: Knorr SB6 & SB7 ; Длина предупреждающего контакта [мм]: 310 mm ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; Вес [кг]: 0.03 kg ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Тормозная система: Bendix ; Длина предупреждающего контакта [мм]: 150 mm ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; от охладителя отработанных газов к доп. водяному насосу ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Количество датчиков износа [на ось]: 2 por eixo ; Длина предупреждающего контакта [мм]: 1285 mm ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; от охладителя отработанных газов к доп. водяному насосу ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип тормоза: Дисковой механизм ; Тормозная система: Bendix ; Длина предупреждающего контакта [мм]: 300 mm ; Форма штерсельного корпуса: круглый ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип тормоза: Барабанный механизм ; Количество датчиков износа [на ось]: 2 por eixo ; Тормозная система: 360 x 170 mm ; Длина предупреждающего контакта [мм]: 560 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.